Информация о порядке приема граждан в отделениях Республиканского центра материальной помощи в городском округе «город Набережные Челны»
Меры социальной поддержки гражданам, проживающем в городском округе «город Набережные Челны», предоставляются отделениями Республиканского центра материальной помощи (компенсационных выплат).
Прием граждан в отделениях №1 и №2 Республиканского центра материальной помощи в городском округе Набережные Челны ведется по участковому принципу, с применением системы электронной очереди для учета и автоматизированного управления потоком заявителей, управления отдельными очередями в зависимости от видов государственных услуг. Время приема по каждой государственной услуге рассчитано, исходя из рабочего времени учреждения, с учетом нормативного времени, затрачиваемого специалистом на прием одного посетителя.
Существуют следующие возможности записи на прием к сотрудникам отделений Республиканского центра материальной помощи:
непосредственно в отделениях, при этом талон можно получить как на текущую дату, так и на другую необходимую дату;
по телефонам предварительной записи (отделение №1 – 47-46-54; отделение №2 – 71-80-35);
через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан.
Выдача талонов гражданам осуществляется через терминал электронной очереди, в том числе при активном содействии и консультации дежурного специалиста. Во избежание длительного ожидания в очереди гражданам необходимо приходить на прием к специалистам в отделения Республиканского центра материальной помощи (компенсационных выплат) к указанному на талоне времени. В случае если гражданам не хватило талонов, организуется прием граждан в порядке «живой» очереди.
Прием граждан осуществляется: понедельник, вторник, пятница:
с 8.00ч. до 17.00ч.; среда, четверг: с 8.00ч. до 12.00ч.; обеденный перерыв: с 12.00ч. до 13.00ч.
В целях предоставления возможности работающим гражданам обратиться в отделения Республиканского центра материальной помощи (компенсационных выплат) с 20 октября 2018г. организовано дежурство сотрудников по субботам с 9.00ч. до 14.00ч.
Заявление о предоставлении государственных услуг с необходимым пакетом документов могут быть представлены в отделение РЦМП:
- лично заявителем;
- через доверенных лиц или законных представителей с документами, подтверждающими их полномочия (доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации, документ, подтверждающий статус законного представителя) и паспортом получателя выплат (документом его заменяющим);
- почтовым отправлением - копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены, при этом днем обращения за субсидией считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе;
- в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан uslugi.tatarstan.ru (далее – Портал).
При использовании Портала необходимо последовательно совершить все указанные действия, операции, шаги. В случае возникновения проблем при работе на Портале можно обратиться в службу технической поддержки по телефону, указанному на Портале.
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданам предоставлено право обратиться в учреждение в письменной форме для получения разъяснений. Письменное обращение рассматривается в течение тридцати дней с момента регистрации.
При наличии жалоб на качество приема, организацию работы учреждения граждане могут обратиться к руководству учреждения (как устно, так и письменно) или зафиксировать жалобу (пожелания, рекомендации) в книге жалоб и предложений, имеющейся в отделениях Республиканского центра материальной помощи (компенсационных выплат).
Контактные данные руководителей учреждения – заведующего отделением и вышестоящих должностных лиц – указаны на информационных стендах. Все жалобы и предложения рассматриваются своевременно и принимаются соответствующие меры.
ГКУ «Республиканский центр материальной помощи (компенсационных выплат)»
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев