В Набережных Челнах, напомним, за три года планируют благоустроить 638 дворов, более 230 уже в 2020-м. Объем финансирования – 2 млрд рублей.
Все работы по программе «Наш двор» будет широко обсуждаться с жителями Татарстана. Для этого будут созданы специальный сайт, колл-центр и чаты в мессенджере WhatsApp для общения активных жителей дворов и подрядчиков. Об этом на брифинге сообщила помощник Президента РТ Наталия Фишман-Бекмамбетова.
- Мы будем учитывать мнение жителей в процессе реализации программы. Мы сейчас создаем инфраструктуру, с одной стороны, это будет горячая линия, круглосуточный колл-центр, который будет принимать от людей запросы, вопросы, претензии, предложения и обрабатывать их. С другой стороны, это будет сайт, на котором мы сейчас делаем инфраструктуру, опять же для того, что принимать и оперативно обрабатывать предложения, - пояснила Фишман-Бекмамбетова.
Вопросы будет принимать и сервис «Народный контроль». Для оперативной связи используют мессенжеры.
- Мы будем требовать организацию групп в WhatsApp с советом жителей и участием подрядной организации. В каких-то случаях это необходимо: нужно убрать машины, начинаются работы по демонтажу покрытия. Это вопрос оперативной связи, оперативного разъяснения и выяснения отношений, если возникает такая необходимость, - отметила помощник президента.
Она также сообщила, что в программу попадают дома, построенные до 2014 года. В первую в очередь обновят дворы, где еще не ремонтировали асфальтовое покрытие.
В Набережных Челнах, напомним, за три года планируют благоустроить 638 дворов, более 230 уже в 2020-м. Объем финансирования – 2 млрд рублей.
https://chelny-biz.ru/
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Яр Чаллы шәһәре
18+
Нет комментариев