Удовлетворенность КАМАЗами в момент их покупки повысилась 10%, об этом сообщает пресс-служба автозавода.
Удовлетворенность КАМАЗами в момент их покупки повысилась 10%, об этом сообщает пресс-служба автозавода. На предприятии подчеркивают, что это стало одним из положительных результатов в области улучшения качества по итогам оценки за 10 месяцев 2019 года. Кроме этого, на 2,3% повысилась удовлетворенность работы сервисного центра, снизился коэффициент дефектности (на 11,2%-14,3%) и уровень потерь от брака (на 7%).
«КАМАЗ» ориентирован на расширение присутствия на российском и мировом рынках, а высокое качество продукции и сервисных услуг является весомой составляющей, определяющей конкурентоспособность компании. Поэтому производство надёжных машин с лучшим соотношением цены и качества – это приоритетная задача компании», - отмечают пресс-служба автогиганта.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Яр Чаллы шәһәре
18+
Нет комментариев