Карета подана!
Уникальную карету создали для Золушки в Набережных Челнах.
От хозяев города голландец заказывает себе третью повозку. Легкий и воздушный-он словно сошел со страниц сказки про Золушку. Эта коляска Фаберже - одна из коронных работ Челнинских мастеров. Ценник тоже Царский-500 тысяч рублей, но оно того стоило.
- Например, в других моделях не было стеклянного шара. Не стеклянный, конечно, шарик из нержавеющей стали выглядит красиво, на последней модели мы использовали этот эффект и выделили его. Он будет светить ночью, он будет выглядеть очень красиво, - сказал глава компании Эдуард Сахбиев.
Старинные коляски, традиционные санки и сказочные коляски. Самые необычные конструкции вагонов были реализованы там в течение 18 лет. Один из постоянных клиентов-бывший королевский экипаж из Голландии. Его третий заказ-необычный катафалк.
- Мы сделали карету и стилизовали ее под бабочку. Он стоит где - то в пределах 6 тысяч евро, - говорит Эдуард Сахбиев.
Катафалк полностью ручной работы. Каждая деталь продумана до мельчайших деталей. Кстати, эта телега не для лошадей-у заказчика их нет.
Голландец использует для перевозки пони. Теперь собран только металлический каркас
От хозяев города голландец заказывает себе третью повозку. Легкий и воздушный-он словно сошел со страниц сказки про Золушку. Эта коляска Фаберже - одна из коронных работ Челнинских мастеров. Ценник тоже Царский-500 тысяч рублей, но оно того стоило.
- Например, в других моделях не было стеклянного шара. Не стеклянный, конечно, шарик из нержавеющей стали выглядит красиво, на последней модели мы использовали этот эффект и выделили его. Он будет светить ночью, он будет выглядеть очень красиво, - сказал глава компании Эдуард Сахбиев.
Старинные коляски, традиционные санки и сказочные коляски. Самые необычные конструкции вагонов были реализованы там в течение 18 лет. Один из постоянных клиентов-бывший королевский экипаж из Голландии. Его третий заказ-необычный катафалк.
- Мы сделали карету и стилизовали ее под бабочку. Он стоит где - то в пределах 6 тысяч евро, - говорит Эдуард Сахбиев.
Катафалк полностью ручной работы. Каждая деталь продумана до мельчайших деталей. Кстати, эта телега не для лошадей-у заказчика их нет.
Голландец использует для перевозки пони. Теперь собран только металлический каркас
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев