Шахри Чаллы
  • Рус Тат
  • Покупатели автомобилей КАМАЗ стали на 10% довольнее

    Удовлетворенность КАМАЗами в момент их покупки повысилась 10%, об этом сообщает пресс-служба автозавода.

    Удовлетворенность КАМАЗами в момент их покупки повысилась 10%, об этом сообщает пресс-служба автозавода. На предприятии подчеркивают, что это стало одним из положительных результатов в области улучшения качества по итогам оценки за 10 месяцев 2019 года. Кроме этого, на 2,3% повысилась удовлетворенность работы сервисного центра, снизился коэффициент дефектности (на 11,2%-14,3%) и уровень потерь от брака (на 7%).

    «КАМАЗ» ориентирован на расширение присутствия на российском и мировом рынках, а высокое качество продукции и сервисных услуг является весомой составляющей, определяющей конкурентоспособность компании. Поэтому производство надёжных машин с лучшим соотношением цены и качества – это приоритетная задача компании», - отмечают пресс-служба автогиганта.

     

     

     

     

     

    https://chelny-biz.ru/news/302337/

    Нравится
    Поделиться:
    Реклама
    Комментарии (0)
    Осталось символов: