Камазовцев отказались возить на трамваях на ночную смену по двум маршрутам
"КАМАЗ" в 2013 году передал городу ООО «Электротранспорт» и обязался в течение трех лет выплачивать дотации - 30 млн рублей в год. За это время предприятие должно было выйти на безубыточность с помощью привлечения господдержки и организовывать доставку жителей города в промкомзону без помощи крупнейшего предприятия города Набережные Челны. Но...
"КАМАЗ" в 2013 году передал городу ООО «Электротранспорт» и обязался в течение трех лет выплачивать дотации - 30 млн рублей в год. За это время предприятие должно было выйти на безубыточность с помощью привлечения господдержки и организовывать доставку жителей города в промкомзону без помощи крупнейшего предприятия города Набережные Челны.
Но адаптационный период ничего не изменил, предприятие не смогло наладить свою финансовую работу. В связи с тем, что действие договора и финансовая помощь «КАМАЗа» прекратились, а «Электротранспорт» не вышел на самоокупаемость и несет убытки, он в одностороннем порядке в нарушение достигнутых городом, «КАМАЗом» и транспортным предприятием договоренностей отменил ночной вывоз персонала по двум маршрутам: N2, который ходит с Сидоровки на ПРЗ и N5 (ПРЗ -Московский проспект - Кузнечный завод).
Этим решением «Электротранспорт» нарушает законодательство, согласно которому муниципальный транспорт обеспечивает доставку жителей города по его территории, в том числе и до места работы, а промкомзона - это крупнейший промышленный район Набережных Челнов, где также находятся многие городские предприятия.
С 13 апреля вывоз персонала по ночным трамвайным маршрутам будет организован вахтовыми автобусами: они будут дублировать маршруты 2 и 5.
Напомним, что автогигант с 2017 года планировал отказаться от финансирования заводских маршрутов. В январе участники конфликта договорились не сокращать количество трамваев до 1 апреля 2017 года года. Специалисты этих предприятий, привлекая студентов, начали изучать пассажиропоток на заводских маршрутах - и в трамваях, и в автобусах.
При этом конфликтующие стороны до этого приводили разные оценки этого потока. Согласно камазовской заявке, только вагоны трамвая ежедневно перевозят 12,5 тысяч человек. В ООО «Электротранспорт» утверждают, эта цифра не превышает 9 тысяч, а рейсы являются убыточными.
При этом руководитель пресс-службы автогиганта Олег Афанасьев сообщал , что "КАМАЗ" получил подтверждение топ-менеджера горисполкома Рафаиля Киямова о продолжении движения трамваев после 1 апреля в том же количестве и с тем же графиком, что и ранее.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев